
Групповой секс с первой встречи - это прилично?

эксперимент научный Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
как раз с первой и прилично, пока кругом малознакомые люди....ну а по качеству секса уже решай, продолжать ли тебе знакомство далее....можно для начала узнать имена.. ;)))...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4518) 13 лет назад
это всегда крайне неприлично....
Ирина Профи (950) 13 лет назад
кому что нравится!))
Вовка БО Гуру (3139) 13 лет назад
Это чисто оторваться, и больше не встречаться..
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
для тебя -да , а для группы нет)))
Rescue Officer Мудрец (16390) 13 лет назад
в целях экономии вполне нормально)))
Anastasia Мастер (1891) 13 лет назад
прилично, если она при этом будет последней