Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женская солидарность...что это такое и с чем её едят??

Kats Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Как вы относитесь к такому явлению общества,как женская солидарность????ИМХО намного крепче и честнее мужской дружбы :))))я за ЖС!!!!
Лучший ответ
Viktoriya Мастер (1268) 13 лет назад
+ никто так не поддержит как чел.испытывающий все те же муки на себе))
Остальные ответы
Кристина К Мастер (2172) 13 лет назад
Конечно) Если дружат 2 женщины, это значит что они сговорились против третьей.
Sweety Girl Знаток (443) 13 лет назад
полностью согласна!