
мужики! если девушка при первой встрече не "даёт", расстраивает это вас?

Nik W Мудрец (11195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amigo Просветленный (34330) 13 лет назад
Нисколько не расстроило бы. Потому как еслия планирую с этой девушкой долгие отношения, то не тороплюсь. Не сегодня, так завтра даст. Ну а когда были времена, что искал просто развлечения, то и девушку искал такую, которая заведомо даст. Да и зачем, скажите, девушка в два-три часа ночи поедет к мужчине домой после знакомства в кабаке? Явно не книжки читать и не последний шедевр Михалкова смотреть.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1116) 13 лет назад
мне все дают, и не только девушки, поэтому не расстраивает
Андрей Гуру (3982) 13 лет назад
Иногда огорчает, а иногда и радует
Корней Мыслитель (6749) 13 лет назад
если эта встреча не с проституткой.. то не расстраивает..
Пользователь удален Гуру (3182) 13 лет назад
Смотря какие планы на эту девушку
OMON Профи (819) 13 лет назад
ЛюбЛю ДолГоо - не ЛюБЛю БысТро ) сама изюминка в процессе "завоевания" ведь ! :)
Всего ХорОшегО тебе :)
Tim Ivanov Мудрец (10238) 13 лет назад
Не очень, хотя последнее время знакомлюсь только для секса.