Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сосед гей, а муж повадился к нему ходить, что это значит?

Lena Мыслитель (5082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANNA Гуру (3711) 13 лет назад
может быть ему просто приятно с человеком общаться, а вы сразу ГЕЙ!
Поговорите с мужем, и все ввыяснится. Потом нам напишите, что же это значило?)))
Остальные ответы
Aleksej Strelnikov Профи (844) 13 лет назад
Поговори с мужем, может он стал Би... а еще хуже если геем...
Просто Константин © Оракул (79092) 13 лет назад
Вы его попку проверяйте почаще...
Да..Это я Гуру (3085) 13 лет назад
он у него просит совета , как у женщины....
Мария Черница Просветленный (25255) 13 лет назад
Муж нашёл себе подружку. Радуйтесь что не женщина
ксения семченкова Мыслитель (6752) 13 лет назад
может ничего страшного, просто общие интересы появились
Пользователь удален Мыслитель (6160) 13 лет назад
может просто нашел себе "подружку", с которой можно поговорить по душам?
@@@@@@@@@@@@@@@ Гуру (2774) 13 лет назад
Думаю что это сигнал тревоги.
Мила Бец Гуру (2676) 13 лет назад
Интересуется жизнью инопланетных цивилизаций:)
Хотя, как правило, мужчины-натуралы избегают таких типов всеми возможными способами. Так что будь бдительна.
Mara Мастер (2100) 13 лет назад
геи-оч душевные люди....возможно ниче плохого между ними неть....просто мужики общаются:) а там кто их знает....поговори...тока аккуратно
Даха Профи (768) 13 лет назад
Лучше, если б ходил к соседке-лесбиянке?))))))
Екатерина Ученик (230) 13 лет назад
не переживай! может они тебе косметику в подарок выбирают)))))))) или просто им интересно общаться... говорят геи совсем без предрассудков или комплексов, вот он и заинтересовался...
Армида хармани Ученик (157) 13 лет назад
вдоме просто на одного гея стало больше....
Anfisa moon Мыслитель (9812) 13 лет назад
Подари ему банку Вазелина!
Если не обидется то????