
Не ну вот скажите, ну нахрена Вы влюбляетесь, потом сами же мучитесь???.

Алексей Аверин Мыслитель (6873), закрыт 13 лет назад
...Оно вам надо? Жили б себе спокойно)))))
Лучший ответ
Вероника Мастер (1485) 13 лет назад
Правда, странный вопрос. Он кажется нелепым, даже абсурдным. Но почему? Почему мы никогда об этом не задумываемся? Почему не спросим себя: "Зачем ты любишь? Какой в этом смысл?"
Все этом мире имеет какой-то смысл.
В нем нет ничего бесполезного или случайного. Значит, цель должна быть и у любви... но мы не знаем ее.

Прагматик скажет что любовь - это простая физиология. Он скажет, что любовь нужна лишь для продолжения рода. Но разве для продолжения рода недостаточно одного только физического влечения? И как тогда быть с любовью к родителям, к близким, к Богу, наконец?! Зачем возникает это чувство? Неужели недостаточно привязанности, уважения, восхищения? Почему именно любовь?

Любовь приносит человеку страдания, но и в этом должен быть какой-то смысл. Не может быть, сто и душевный труд, и страдания любящего лишены всякого смысла! Но так получается...Мы знаем это по своему опыту.
Мучительный, изматывающий бег по кругу: пустота - любовь - мука - снова пустота и снова любовь. И вот уже нас одолевает единственное желание - спрятаться, уйти, забыться, не думать. Человек, познавший боль, испытывает страх. Он боится повторения этой муки. Он не хочет любви, не хочет вновь попасть в ее зловещий, манящий омут.

Страх перед любовью преследует человека. Ведь влюбиться - значит потерять себя, лишиться чувства опоры. Любящий отказывается от своего "Я", вверяет себя в руки возлюбленного. Это как прыжок с небоскреба - он пугает и завораживает. Завораживающий ужас - вот что такое любовь.
Любовь и смерть - две великие тайны, спрятанные под покровами страха. Мы не можем проникнуть в суть этих тайн. Они остаются для нас вечной загадкой - непроясненными, скрытыми, запретными.
Небеса посылают нам любовь, Небеса обрекают нас на смерть, не спрашивая ни о нашей готовности, ни о нашем желании. Любовь и смерть - как Рок, как перст Судьбы - повелевают нашими жизнями. А мы не знаем их, не можем понять и даже не видим в них смысла...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2002) 13 лет назад
Любовь - стимул ЖИЗНИ и без этого ЖИТЬ скучно!!!
Панда Гуру (2534) 13 лет назад
Ну как же без этого?...
А для тогда жить?
Как музыканты будут писать песни, а художники-песни...
Не... Без неё и жизнь не жизнь...
Aleksej Strelnikov Профи (844) 13 лет назад
ИМХО - Человек без любви всегда на грани самоубийства
*Кэри* Мыслитель (5272) 13 лет назад
согласна со всеми....
и потом это неконтролируемый процесс...)
Тане4ка* Профи (990) 13 лет назад
а если не влюбляться то для кого жить !
ЖИТЬ БЕЗ ЛЮБВИ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА
Прекрасная Мыслитель (6308) 13 лет назад
Ничего ты не понимаешь.Это такой экстаз ,когда любишь и переживаешь.А спокойно,конечно хорошо,но может это для больных и старых,когда уже ничего не нужно.А когда молод душой ,то хочется любить,любить и еще раз любить и испытывать при этом незабываемые ощущения.
ПрЫнцесса!!! Мыслитель (5495) 13 лет назад
кто это тебя так обидел,что ты так на неё на любовь-то????7
p'ani Мастер (2424) 13 лет назад
И я за то, чтоб любовь была сознательной. Тогда она приносит меньше боли и чуть меньше счастья... Ну чем-то же надо жертвовать ради душевного спокойствия!!!

Не нужна эта сумасшедшая любовь, из-за которой ниче не видно!!! ВОТ)))
Источник: осколки больного сердца
In Love Ученик (127) 13 лет назад
A kak ge bez lubvi)))Eto ved samoe prekrasnoe chystvo na svete, byt vlublenym, a bez stradanei ne kyda!!!!
Пользователь удален Мастер (1403) 13 лет назад
блин, ну без любви не интересно!!!
Артём Тарикьян Ученик (141) 13 лет назад
"ЛЮБОВЬ,ЛЮБОВЬ ГЛАСИТ ПРЕДАНЬЕ.
СОЮЗ ДУШИ С ДУШЕЙ РОДНОЙ..."

ИМЕННО ЛЮБОВЬ ДВИГАТЕЛЬ ЖИЗНИ,БЛАГОДАРЯ ЕЙ НА СВЕТЕ ПОЯВИЛОСЬ МНОЖЕСТВО ГЕНИЕВ,ПОЭТОВ,ПИСАТЕЛЕЙ,КОМПОЗИТОРОВ,МУЗЫКАНТОВ. ВСЕ ВЕЛИКИЕ СОБЫТИЯ ПРОИЗОШЛИ ИЗ-ЗА НЕЁ. ОНА НАСТОЛЬКО МНОГОГРАННА,ЧТО МОЖЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ КАК ЛЮБОВЬ К ЖЕНЩИНЕ, К РОДИТЕЛЯМ,К РОДИНЕ. ОНА В КАЖДОЙ КЛЕТОЧКА НАШЕГО ТЕЛА...НЕУЖЕЛИ МОЖНО ЗАДАВАТЬ СЕБЕ ТАКОЙ ВОПРОС: "ну на хрена?"
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НИ РАЗУ НЕ ЛЮБИЛ,ЗНАЧИТ У НЕГО МЁРТВАЯ ДУША!!!!
Leita -//- Профи (791) 13 лет назад
Спокойно, без хлопот и напряга....КАКОЙ УЖАС!!! ЭТО Ж УЖАСНО СКУЧНО!!!
Любовь это прекрасное чувство, вырывающее нас из повседневной кутерьмы...и отказаться от него????Попробуй, может получится;) Хотя, навряд ли...
Анна Рысьева Знаток (404) 13 лет назад
В смысле - "нахрена"?Это неконтролируемый процесс!И это естественное проявление жизни - если человек любит, значит он живет!
Источник: Кристалл
RiddLe Профи (640) 13 лет назад
Мучиемся, но потом же! а сначала это прекрасно, так классно когда ты влюблена! жизнь приобретает смысл!! ! без любви вообще жить нельзя, просто скучно! И знаешь, человек без любви не живет, а сушествует. Конечно, бывает любовь несчастной, это я очень даже понимаю, просто проверено на себе. но чаще любовь прекрасна. Надо жить ради любви.
Анна Таба Мастер (1597) 13 лет назад
Так жизнь и состоит со взлетов (а любовь и есть взлет) и падений (мучений, разочарований) . Спокойная жизнь - это просто существование. А нужно ЖИТЬ!!!
Пользователь удален Профи (871) 13 лет назад
А сам что не так????да, я тоже влюбляюсь, а потом мучаюсь, ругаю себя, дурочку, но ниче с собой поделать не могу...
Борис Ученик (204) 13 лет назад
Ндаааа пока тебя не кидают все классно И вообще че так париться из=за любви?ВЕДЬ ЧЕМ БОЛЬШЕ НАЧИНАЕШЬ ГРУЗИТЬСЯ тем больше ашибак делаеш
mex Профи (998) 13 лет назад
ТЕм кто потерял любовь, тяжело но время лечит. Любовь делает нас лучше.
Источник: Жизнь