
Советы верным жёнам!

Лилия Профи (844), закрыт 13 лет назад
У вас морщины? Сухая кожа? Кривые ноги? Тогда вам поможет только бутылка водки! Подаренная мужу, она мгновенно вернет вам былую свежесть и привлекательность!
Лучший ответ
Aliaknife Профи (876) 13 лет назад
а почему верным женам и вернуть любовь??? я бы посоветовала себя в порядок привести, а то бывает так, что выйдет девушка замуж и запускает себя: халат жирный, трусы рваные, на голове черти чё и на морде недосмытая косметика. а потом удивляются - почему же он ушел?
Остальные ответы
Khovansky Мастер (1161) 13 лет назад
или две.... бутылки....
redcat Просветленный (40449) 13 лет назад
за каждую морщинку - бутылка.. . ех, не спится бы
SPBRUS86 Знаток (463) 13 лет назад
мои искренние саболезновония вам
Натали Мастер (1956) 13 лет назад
А неверным глупеньким дашь совет? Или только умным, верным и т. д.???
Антон Городецкий Гуру (4551) 13 лет назад
... а бутылка суррогатной водки, поможет и Вам найти нового мужа
alexes99 Просветленный (23263) 13 лет назад
Одна - вернет;
Две - продлит;
Три - усилит продолжительность;
Продолжать или сразу мужика потеряем ...