Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие передачи на ТНТ Вы смотрите?

Мария Ярская Мудрец (10683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (1717) 13 лет назад
я смотрю:
1) Наша Раша
2) Comedy Clab
3) Счастливы вместе
4) Не объяснимо но факт
5) иногда Битва экстрасенсов
P.S. забыл еще такси ))
Остальные ответы
Max_Sal Профи (743) 13 лет назад
такси
и про букиных
Амина Мыслитель (6617) 13 лет назад
редко вообще смотрю что-то на этом канале
Заводной Апельсин Мыслитель (8323) 13 лет назад
НИ ОДНОЙ..ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ДЕРЬМО!!! мое личное мнение!!!
ov Гуру (3135) 13 лет назад
про интуицию, дом 2 - когда хочется почувствовать себя в дурдоме,
Евгения Березина Мыслитель (6164) 13 лет назад
Сериал "Счастливы вместе", Дом-2, Камеди клаб
Мари Знаток (318) 13 лет назад
камеди, секс с анфисой чеховой, букиных, смех без правил, НАША РАША
Женёк Знаток (429) 13 лет назад
ого!, как-то здесь неожиданно пусто, я думала минуты хватит, чтобы написать раз 200:дом-2,дом-2,дом-2...
Х Просветленный (21481) 13 лет назад
дом2, камеди и нашу рашшу. редко сашу и машу еще
Юлия Б. Гуру (3968) 13 лет назад
Не объяснимо но факт
Зефирка Мыслитель (8207) 13 лет назад
Камеди клаб, смех без правил,необъяснимо,но факт, дом-2,букиных..
Натали Гуру (4283) 13 лет назад
Клуб бывших жен,из-за любимой актрисы и Дом2 по настроению.Кстати новая программа утром очень радует!
Ск@зка Гуру (3761) 13 лет назад
счастливы вместе, кино, мультики, неопознанная зона..
. Гуру (3950) 13 лет назад
"Счастливы вместе", "Comedy club", "Наша Russia", "Интуиция", "Ребёнок-робот". Это самые классные передачи! ТНТ РУЛЕЗЗЗ!!! :)))
Мария Мастер (2402) 13 лет назад
Букины.... и там ещё чего-то
Аленочка Профи (849) 13 лет назад
НашаRussa, про семейство Букиных, иногда такси, Саша+Маша
Svetoschka Профи (781) 13 лет назад
Сериал "Счастливы вместе", Дом-2, Камеди клаб, НашаRussa, Смех без правил....Но знаете вроде как смотрю эти передачи но рекламы больше получаеться всё ровно=(((