Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ

zverь Ученик (102), закрыт 13 лет назад
..где можно посидеть в районе м. Медведково плизззз
Лучший ответ
Наталья Карпова Мастер (1124) 13 лет назад
около метро в торговом центре
Остальные ответы
Ворон Мыслитель (7663) 13 лет назад
Если стул с собой, то в любом понравившемся месте.
ВадБур Мудрец (18247) 13 лет назад
Медведкино ?? так там Зверей только на поводках и в наордниках ..
Lofinik Мудрец (11373) 13 лет назад
Там неподалеку ресторан "Дуплет" (выезд на Широкую ул.), а еще - на Студеном проезде ресторан "Берлога", но какой-то он сомнительный. А Дуплет моя приятельница хвалила.