
А щас что не модно ломаться перед сексом???

Ирина Мыслитель (8758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Воложанин Мастер (1068) 13 лет назад
а мне нравится...когда девушка кидается сама...рвёт на нас обоих всё :)
Остальные ответы
виталик Профи (608) 13 лет назад
ты точно заметила только сама подругому делаеш
Angel.... Мастер (1819) 13 лет назад
Если ломаться не будешь, тебя за шлюху считать будут)) так что решай сама))
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Наверно много дешовок,а они не ломаются.
Наталья Мудрец (12489) 13 лет назад
А это как тебе нравится.
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
модно, но недолго и не настойчиво...
MalefiC DarK Гуру (2731) 13 лет назад
Все можно делать по разному, и соответственный будет и результат. Да и кроме того, если вы поломаетесь перед сексом, ктож с поломанной потом будет???
Источник: IMHO
Александр Б Мыслитель (8415) 13 лет назад
Главное чтобы после него не начала ламаться. А то бывают случаи - ХОЧУ, а потом МЕНЯ СТРОГО ВОСПИТЫВАЛИ и угрожают ПАПИНЫМ РУЖЪЕМ