
Курсы идеальной женщины существует, А ЕСТЬ КУРЫ ИДЕАЛЬНОГО МУЖИНЫ?

Славик Гуру (4697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тане4ка* Профи (990) 13 лет назад
может курсы если курсы то конешно спускаешься к мусорному баку опускаешься бошкой голову высовываешь идёшь по улице и если кто то чё то пискнул говори ИДИ НА Х. Й ЭТОТ АДЕКОЛОН СТОИТ ОГО ГО И БОЛЬШЕ
Остальные ответы
НеCкромная Просветленный (20745) 13 лет назад
КУРЫ ИДЕАЛЬНОГО МУЖИНЫ? Оригинально. А что такое КУРЫ?))))
mitsuoka orochi Мастер (1187) 13 лет назад
брателла, расслабься, такому не учат)
Oleg Оракул (56366) 13 лет назад
Раньше такие были, синии такие лежали, ежли мусчина справится- сварит, он идеален)
Пользователь удален Знаток (348) 13 лет назад
типа курицы идеального мужчины но не паркуры)