Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно перевести фразу "great minds think a like"???

fishka Знаток (336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387455) 13 лет назад
"У дураков мысли сходятся".
Не знал, что в аглицском несколько другой вариант в ходу...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1499) 13 лет назад
Великие умы думают одинаково:)
Дукат Просветленный (25721) 13 лет назад
"большие умы думают одинаково"?
Пользователь удален Профи (635) 13 лет назад
великие умы думают как хотят
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 13 лет назад
Великие умы думают по собому....
arysh Гуру (3064) 13 лет назад
у дураков мысли сходятся (только alike пишется слитно, эта фраза-идиома)
Evgen-Omsk Мастер (1105) 13 лет назад
Мысли у великих - одинаковые... (только, если alike слитно написать)
Виктор Давидченко Мастер (2085) 13 лет назад
все выше сказанное + позитивчик, все великие умы думают о хорошем!
vzotin Оракул (96323) 13 лет назад
Великие умы мыслят похоже.