Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем полезно натуральное молоко на ночь?обезательно теплое?

Марья Искусница Гуру (2759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерия Гуру (2544) 13 лет назад
Ну, во-первых потому, что это всё-таки молоко,а во-вторых оно успокаивает особенно перед сном.
Остальные ответы
Ангелина Титова Мудрец (16205) 13 лет назад
Полезно, но не обязательно теплое, она успокаивает нервную систему, и является немного снатворным средством( это только если пить его постоянно)
Lofinik Мудрец (11373) 13 лет назад
очень спокойно и хорошо спится после него. И на желудке прекрасно. И вообще ВКУСНО!!!!
kp Просветленный (32775) 13 лет назад
Стакан кефира полезнее ...