
Гиганту мысли кепка не жмет?

.... Оракул (70779), закрыт 13 лет назад
))))
Лучший ответ
Wolk543 Просветленный (33541) 13 лет назад
Кхе, дак она ж ему даже и не налазит!!!
И вообще, это не кепка, а фуражка -да ещё и форменная к тому же!!!
Источник: Привет!!!
Остальные ответы
Кэтрин Гуру (4500) 13 лет назад
Надо у Лужкова спрасить
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Да в том-то и дело, что жмет!
Источник: Салют, Мадам!
Татьяна Есеева Гуру (4324) 13 лет назад
а кто у вас,мадам .седня в гигантах мысли и отцах русской демократии? Может и с особой приближенной к императору познакомите?
алексей каплан Мастер (1401) 13 лет назад
гиганту мысли кепка не мешает...
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
притесняет )))))
Источник: ПРиветик!!!!)))
Андрей Гуру (3508) 13 лет назад
Ага, а половому гиганту что тада жмет???
Пользователь удален Мыслитель (8641) 13 лет назад
На Красной площади, насупивши чело, лежит и греет красных чуч'ело.
Space Оракул (73346) 13 лет назад
Воробьянинов кепок не носил...