Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто думает что локо говоно с сапартакоком

MC.Mozo Мастер (1269), закрыт 13 лет назад
я болею сам засебя
Лучший ответ
Shade Мудрец (10454) 13 лет назад
еще один убогий недоумок появился
Остальные ответы
DEN Профи (686) 13 лет назад
я так думаю...не перевариваю тех и других....все это гавно....
Злой Мясник Мудрец (18899) 13 лет назад
Ты откуда взялся,чмошничек?
Pusichk@ Мыслитель (6407) 13 лет назад
ну если Спартак по твоему говно то ты то вообще кто?)писать сначала нормально научись!
фанаTo4ka=) Профи (537) 13 лет назад
завали е... пока не вхлопотал!Спартак великий клуб!И это на века!