Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите адрес посольства Узбекистана в Москве.

Пользователь удален Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сара Коннор Мастер (2412) 13 лет назад


Посольство Узбекистана в Москве

Адрес
109017, Россия, г. Москва, Погорельский пер. , 12

Телефон
(+7 095) 230-1301

Факс
(+7 095) 230-8918

Консульский отдел
(+7 095) 230-0054, (прием: пн. -пт. 9-13)

Посольство РФ в Узбекистане

Адрес
700015, Tashkent, Nukuskaya Street, 83

Телефон
(8-3712) 152-62-80, 55-91-57, 55-79-54, 55-85-79

Факс
(8-3712) 55-8774, 54-8826

E-mail
NAVARRA@rusemb.co.uz

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.neoland.ru/p_Uzbekistan.htm
Остальные ответы
Эндрю Мастер (1392) 13 лет назад
КОНСУЛЬСКИЙ ОТДЕЛ
Посольства Республики Узбекистан
в Российской Федерации
119017, г. Москва, 2-ый Казачий пер., дом 2

Прием посетителей по всем вопросам:
ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, ПЯТНИЦА
с 11.00 до 13.00 ч.

Выдача готовых документов:
ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, ПЯТНИЦА
с 15.00 до 17.00 ч.

Консультации по телефону с 09:00-11:00 часов
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА
(495) 230-13-01, факс 230-04-79
(495) 230-00-54 по визовым вопросам.