
Бля, каких женщин можно соблазнить, запахом одеколона "Русский лес"?

Art Luppov Гуру (2924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dimon540 Просветленный (44962) 13 лет назад
Сосем дремучиххх
Источник: прет, сделаем англичан
Остальные ответы
Yuli Мыслитель (5953) 13 лет назад
есть женщины в русских селеньях....
вот туда и обратись)))
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146988) 13 лет назад
Судя по названию одеколона, русских ведьм и кикимор (а также Бабу-Ягу, если повезёт).
Murka-MsM Мыслитель (6526) 13 лет назад
Люблю Шипр, как на себя, так и в себя!
REAl Мудрец (10383) 13 лет назад
лучше "Русским стандартом")))
Angie Мудрец (14233) 13 лет назад
таких женщин нет:) Лично Мне нравится "Эгоист"
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 13 лет назад
Эт в будни "Русский лес". А в праздники - "Фиалка"!
5й элемент Искусственный Интеллект (120972) 13 лет назад
Не знаю как он пахнет, но вообще люблю мужские духи с очень отдаленным запахом ели
Милана Оракул (87441) 13 лет назад
Тех, которые пользуются духами " Красная Москва ".
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
работающих в синих кабинках около метро, вокзалов....