Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько рентген получает чел

Птица Мастер (1950), закрыт 13 лет назад
, когда делает снимок, и какая убойная доза
Лучший ответ
Евгенич Гуру (2733) 13 лет назад
Вообще около 33-35 мкРг/ час, а летальный исход человека происходит при 600 Рентген.
Остальные ответы
Алексей Тихомиров Мастер (2299) 13 лет назад
Убойная доза 200 рентген.
Насчёт снимка не знаю...
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163214) 13 лет назад
Онкологические заболевания увеличиваются в вероятности в 2 раза при 0,4 рентгенах.