Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пронснувшись утром и дойдя до ванны... какой кран Вы открываете первым?

Ольга Теннова Просветленный (28036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Поцелуева Гуру (2610) 13 лет назад
Горячей воды! Потом в кухне кнопку на чайнике нажимаю, возвращаюсь в ванную, а там уже не так холодно!!!!
Остальные ответы
Татьяна Короткова Мастер (1803) 13 лет назад
а у меня можно сразу теплую открыть
Лялечка Мастер (1026) 13 лет назад
А у меня один, где сразу течет теплая вода! Его и открываю
SomiK Профи (652) 13 лет назад
Холодненький! Чтобы взбодриться!
Катерина Мыслитель (6021) 13 лет назад
горячей воды.. . и ухожу минут на 10 из ванной, жду пока нагреется...
natasky Мыслитель (5090) 13 лет назад
а я иду сначало в туалет.
Кузенька Просветленный (22924) 13 лет назад
Холодный - по правилам техники безопасности - а вдруг из горячего крутой кипяток
Мария Гребенникова Мастер (1026) 13 лет назад
горячий, потому что весь дом еще спит, и надо ждать несколько минут, пока пойдет именно горячая вода, а не тепленькая:)
Алена Гуру (3686) 13 лет назад
Я долго стою в ванной и соображаю:"зачем же я сюда пришла?!"....
DirtyDog Мыслитель (9912) 13 лет назад
tot chto s prava, no holodnuju ili gorjachuju ne pomnju, a tebe zachem?
Алёна Гуру (4641) 13 лет назад
У меня по утрам какой кран не открой изо всех холодная вода!
лена исаева Мастер (1821) 13 лет назад
конечно горячей воды,так как я встала с постели теплой
Александра Акимова Знаток (414) 13 лет назад
с горячей, вдруг опять отключили.