Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужен шредер. не подскажете какой лучше?

ирина котикова Знаток (465), закрыт 13 лет назад
нужен в офис не очень большой, ну и не дороже 450 долларов
Лучший ответ
Константин Мастер (1654) 13 лет назад
Как-то видел в продаже шредер в виде перекладины на корзину для бумаг. Недорого, даже думал домой взять. Размером немного больше картриджа для лазерного принтера. Но это на малый объем переработки.
Остальные ответы
A A Мастер (2161) 13 лет назад
можно ножницы купить, дешево
Еndru Просветленный (20979) 13 лет назад
Нет, не Герхард, это кровный враг черепашек нинзя.