Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прилично ли толкаться у кормушки?

Тот самый Моня Гуру (4002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3329) 13 лет назад
И чем ближе, тем приличней человек. Именно так рассматривают историки и политологи эту вечную грызню.
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146998) 13 лет назад
Если "хаваешь", то научись и пинаться (приличные люди кушают).
WereWolf Просветленный (28671) 13 лет назад
....нормально....главное,погромче хрюкнуть,что бы заметили....
Пользователь удален Мастер (1472) 13 лет назад
В общем стойле голодным правила приличия не писаны.
МАЙЯ Мудрец (15763) 13 лет назад
Тактика совершенно не верная. Когда далеко сидишь (или стоишь) , то из жалости к скромняге и желания продемонстрировать остатки благородства со всех сторон передают, заботятся.... Никогда не замечали? :-)))))