Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Требуется няня для моего первоклассного автомобиля. Мальчик, 7 лет. Оплата по договоренности :)

Gleb Мыслитель (9865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
Глеб, а тебе няня не требуется? Оплата по договоренности.
Остальные ответы
Маша Профи (945) 13 лет назад
кому няня то нужна? машине что ли?
Юлия Губенко Профи (591) 13 лет назад
7 лет?? Так он не мальчик уже!!!
Мария Гребенникова Мастер (1026) 13 лет назад
может твой пацан мою девочку понянчит, ей всего полтора годика:)
лиса Профи (724) 13 лет назад
мона я буду няней вашего мальчика!!какая оплата почасовая??))опыт работы 7 лет!!
Жопа в туфлях. Гуру (3670) 13 лет назад
сам мой жопу и корми своего мальчика.
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36799) 13 лет назад
Пожилой мальчик-то. Гыыыыыы....))))))))))) )
Мож пора уже о сиделке задуматься!.)))))))))))
Рая Терехова Профи (658) 13 лет назад
Ты подумай, зачем тебе няня, уведет твоего мальчика и правильно сделает