Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете много людей находят на сайтах знакомств свою любовь и отношения не на один, два раза?

Валерия Сусликова Профи (942), закрыт 13 лет назад
Может быть имеется личный опыт....)
Лучший ответ
grad Знаток (466) 13 лет назад
Если из личного опыта, то примерно 3%.Т.е. трое из ста моих знакомых.Вот только двое из них уже расстались.Выводы делать вам...
Остальные ответы
Он Просто Гуру (3804) 13 лет назад
редко, это точно, нонайти можно. А пробовать стоит всегда, это точно
Мари Гуру (4059) 13 лет назад
со мной такое случилось.. 2 раза) так что можно.