
А какое ваше самое-самое-самое любимое...

Рита Мыслитель (7301), закрыт 13 лет назад
ВРЕМЯ ГоДА????
Лучший ответ
Вишенка Просветленный (30137) 13 лет назад
Неважно. Главное, чтобы любовь всегда согревала =)
Я очень люблю песочный берег, море, солнце, или звёздное небо, и конечно же, когда рядом любимый...
Остальные ответы
Екатерина Белова Мастер (2484) 13 лет назад
весна-лето-осень. И Новый Год
REAl Мудрец (10383) 13 лет назад
теплое. а у тебя я смотрю теплое место года - анал....
Twist Мыслитель (5371) 13 лет назад
весна, и не жарко, и солнышко ярко
Мачозай Мыслитель (6425) 13 лет назад
Время года - когда я отдыхаю !
Lodochnik Просветленный (28455) 13 лет назад
Лето... только жаркое и на море....