Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ЗЕМЛЯ что крутится ???

Solomatko Evgenij Мыслитель (5267), закрыт 13 лет назад
а что мы будем делать если её какой нибудь ЧУДАК раскрутит еще быстрей??? ?
рррржжжжууууу. . :))))))))))
просто настроение хорошее...!:)))
Лучший ответ
MN Просветленный (29683) 13 лет назад
хахкххахахаахаххахаххаахах... .
эх. . держаться крепче будем))) )

приветик)))))
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
да мы будем двигаться быстрее))
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
и крутиться и вертиться... с такими успехами кружения наша Земля скоро вместе со всеми нами слетит с катушек :)
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
аххаааа,бегать будем за ней или по ней))))))
@mezmargo Знаток (360) 13 лет назад
она не крутится...она вертится
Му}{@MoPкА Мастер (2455) 13 лет назад
А кстати раскрутить ЗЕМЛЮ БЫСТРЕЕ, это реально, я на полном серьезе...с точки зрения экологии, если человек и дальше будет брать от природы, и ничего не давать ей взамен, то приходим к выводу, что Земля истощается, ЭКВАТОР УМЕНЬШАЕТСЯ,,,,ЗЕМЛЯ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ, и она может быстрее раскрутьиться...
Ну ент предположение))
Любовь Беспалая Просветленный (21735) 13 лет назад
Нет земля черная и хрустит на зубах!
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
ты чё,мы бы все давно попадали....
Винни-Пух Мыслитель (8812) 13 лет назад
Сутки станут короче, работать будем меньше, зарплату получать чаще!