Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, кто сдесь самый маленький, а кто старенький?

Пользователь удален Ученик (210), закрыт 12 лет назад
))
Лучший ответ
Зубакина Елена Просветленный (22976) 13 лет назад
самая старая - крашенная блондинка
а молоденькая - в белой блузке
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5301) 13 лет назад
а почему они все на одно лицо?? ?
старшая-та которая слева, а молодая-справа.. .
а как на самом деле???
мика Мастер (1831) 13 лет назад
согласна с Варварой
Нюша Знаток (441) 13 лет назад
Слева страшная и старая,дальше ей лет 28-31 красивая,дальше молодая обычная,справа дама бальзаковского возраста но красивая!тута все красивые кроме 2=)
Источник: без обид!
xapi_AN Мастер (1911) 13 лет назад
старенькая блондинка, в платье около нее самая маленькая