
Как долго может продлиться еще брак, если...

Пользователь удален Мастер (1393), закрыт 13 лет назад
женщина не удовлетворена вот уже 3 года!!! Да, это я о себе...
Дополнен 13 лет назад
Муж в курсе...
Лучший ответ
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
если найдешь любовника-то бесконечно:))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Вовка БО Гуру (3139) 13 лет назад
Ещё долго если просто взять и поговорить с мужем на эту тему и выяснить все мелочи....может он думает что всё нормально и поэтому и не старается....
Натали Гуру (2501) 13 лет назад
а чё тянуть... если ничего не связывает..
ЛИМУР Мастер (1916) 13 лет назад
смотря сколько ты готова ещё ходить не удовлетворённой
Марго Мастер (2483) 13 лет назад
Неудовлетворена в сексе? Или отношениями? Тяжело сказать это зависит от твоего терпения, на сколько тебя хватит. А твой муж об этом знает?