Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эй, автолюбители! как вы относитесь к трамваям? (см. внутри)

apple-stop Мыслитель (6462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангелина Мудрец (14873) 13 лет назад
что самое смешное, какие же сейчас водители пошли....неужели он/она действительно подумал/ла, что пролезет??? нда...
Остальные ответы
Оксана Бик Мудрец (11731) 13 лет назад
Потрясно. Так ему и нать, иж наглый какой.
Звёздочка Мастер (1319) 13 лет назад
Ой какой кошмааааар!!!!Бедненькая пежошечка((((
Less Мыслитель (5444) 13 лет назад
А какого х... этот... пыжик туды полез?
А вообще-то скорее это монтаж... (мне так кажется)
Ольга Оракул (88063) 13 лет назад
да я их и так боюсь))
Рыжее солнце Мастер (1673) 13 лет назад
Когда я ещё училась в автошколе, инструктор посоветовал всегда уступать трамваям, потому что
цитирую: "Если он зацепит, будет мучительно больно".
Они и правда ни на что не смотрят, меня как-то на перекрёстке тоже зацепили.
Антон Мастер (1187) 13 лет назад
надо было бока намылить, проскочил бы...
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94517) 13 лет назад
я их терпеть не могу! мне трамвай полгода назад бочину снес, так как на его свет ему из-за пробки не проехать было, и он поехал когда смог... уки!
Кооператив Фауна Мудрец (19128) 13 лет назад
Такой "монтаж" я видела в ГИБДД в статье из газеты.
Пользователь удален Мастер (1697) 13 лет назад
очень отрицательно и рельсы достали! и пасажиры!
Вячеслав Мудрец (17829) 13 лет назад
...как слива в жопу...)))))))
Прасковья Мудрец (12317) 13 лет назад
Заголовок к фотографии:
Женщина за рулем - как звезда: ее видят все, они не видит никого.