Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если женщина стерва это навсегда или излечимо?

Наталия Попова Мастер (2304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NiKoTiNyCh Мыслитель (6721) 13 лет назад
это излечимо сто проц!!!
Остальные ответы
Lofinik Мудрец (11373) 13 лет назад
Любовь встретит свою и сразу станет мягкой и пушистой.
Му}{@MoPкА Мастер (2455) 13 лет назад
Если убавить гордости то она излечится
Ptichka Профи (536) 13 лет назад
исправишься обязательно, главное сильно захотеть, а если полюбишь, то темболее
Да..Это я Гуру (3085) 13 лет назад
эт навсегда. чет ещё ни одной не встречала , которую излечили...
Петр Ляховецкий Просветленный (27649) 13 лет назад
Просто мужик тебе нормальный не попадался.