Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы смогли влюбиться в инвалида по интернету?

Мася Мудрец (10971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (787) 13 лет назад
Ну да если учитывать, что инвалид это я!!! И я кстати согласен с пандой!
Остальные ответы
NiKoTiNyCh Мыслитель (6721) 13 лет назад
подруга моя влюбилась вот.
Vestochka Ученик (236) 13 лет назад
а он сразу признался?
Компот Мастер (1709) 13 лет назад
По интернету влюбиться вообще невозможно... Ни в кого.
Олег Гуру (4601) 13 лет назад
ты че всю жизнь потом мучаться будешь
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Да,если вообще можно влюбиться по-настоящему,даже по Интернету.