Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы пользуетесь своим образованием? То есть работаете тем, на кого учились? Кем работаете?

Стю Мыслитель (6497), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Sideman Оракул (57076) 16 лет назад
Конечно пользуюсь. Преподаю в музыкальном колледже.
У меня высшее музыкальное(Консерватория).
Остальные ответы
Зеленоглазая Мастер (1392) 16 лет назад
ну вот учусь на маркетолога, им и работаю
Пользователь удален Просветленный (21396) 16 лет назад
Как-то не пришлось работать по специальности. Хотя и специальность неплохая была.
D i v *** Мудрец (10353) 16 лет назад
конечно пользуюсь, училась на переводчика, работаю в иностранной компании офис-менеджером, часто приходится и переводить и общаться на ин.языке
DonSanshes Гуру (4536) 16 лет назад
Конечно,а иначе зачем было учиться!Вот только работаю по-одному из образований(по трём одновременно как-то напряжно =))))) )
lilianochka Гуру (4083) 16 лет назад
учусь по специальности инженер технолог детского и функционального питания.

работаю в компании Zepter и компании Meridian International Group Limited. В обеих компаниях использую очень много информации, полученной в институте, поскольку и в одной компании, и в другой косвенно или напрямую я имею дело с продуктами питания.
m.rita Гуру (4114) 16 лет назад
у меня парадокс получился, с работой и образованием...я выучилась на массовика затейника, которых сейчас почему то часто стали называть аниматорами, а работаю реально аниматором!так что ..можно сказать, что да
Юлия Румянцева Знаток (403) 16 лет назад
Учусьи уже работаю по специальности бухгалтером, нет ничего лучше, чем теорию видеть на практике
Пользователь удален Мыслитель (6564) 16 лет назад
Я фармацевт. Закончила фарм. колледж, потом фармацевтическую академию, получила квалификацию провизора. Специализация- организация и экономика фармации.
Работаю по специальности. Высшая профессиональная квалификация.