
на что Вы можете положить глаз?

БАБКА Просветленный (27484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21540) 13 лет назад
Незнаю, как глаз, а вот член могу положить на работу..
Остальные ответы
Лана Профи (655) 13 лет назад
на кровать и под одеялко...а то в шкафу уже холодно....
Рустик Мыслитель (5372) 13 лет назад
В стакан с со вставными челюстями.
kattibaby Мыслитель (6118) 13 лет назад
Ни на что, он у меня не вытаскивается:))
Драник Гуру (3151) 13 лет назад
на хирургический стол :)
Пользователь удален Профи (672) 13 лет назад
Лично я на ЧТО глаз не кладу.АЯ его,во-первых,кладу на кого. ..Ну а во-вторых,на меня кладут глаз,и не один ,а целых....может 2.Верней кроме глаз,могут еще за попку ущипнуть))))
ORFEY Мудрец (12518) 13 лет назад
Глаз можно положить на что угодно. Но плохо, если сможешь положить его на стол!
Гарри Покер Высший разум (432233) 13 лет назад
Да я и без глаза на всё кладу