
В первом классе бегал курить за школу. Сейчас в третьем. Может пора бегать уже за район А может и за область?

Богданов Михаил Просветленный (21416), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
Да по девкам уже давно пора бегать! А ты всё курить, курить..
Остальные ответы
Абдурахмон Расулов Профи (970) 13 лет назад
Уже пора бегать за второй. :)
Михаил Куфаков Мудрец (14300) 13 лет назад
Можно уже в классе курить.
Ирина Трушкина Мастер (2325) 13 лет назад
У нас вообще бегунов не хватает,а ту Олимпиада на носу!
Настя Гуру (3819) 13 лет назад
в твоем-то возрасте пора бы уже водяру лакать между 2 и 3 уроками и курить в талете уже мона
Сергей Титишев Гуру (3101) 13 лет назад
Ты что, думаешь чем взрослее тем дальше бегать курить надо? А на работу пойдешь - куда побежишь, за город? Кури уж в классе, а пей дома, хорошо еще пока девочки не появились или уже?