Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переедите кодировку на рус яз

Профи (743), закрыт 6 лет назад
Скол ько основных изб срубл ено был о на Руси! Веками стучал и топоры пл отников, ставящих избы, да и сейчас стучат, – вырастают в деревнях румяные смол истые пятистенки.
Это и понятно: в богатых л есом краях проще возводить жил ье из дерева. Тепл о в нем, сух о, чисто.
Из века в век стучат топоры, и от покол ения к покол ению скл адывал ось мастерство умел ьцев-пл отников. Ты никогда не интересовал ся, как построена русская изба? Вроде бы проще некуда. Нал ожены бревна одно на другое, пробиты окошки, сверх у крыша драночная ил и тесовая. Не дворец, не высотный дом – мал ый терем-теремок. Но и он л юбопытное сооружение.
Р’РѕС‚ задумайся: как, например, стены держатся? Ведь выращены без гвоздей, без СЃРєРѕР± Рё жел езных Р±РѕР» тов, Р° стоят некол ебимо! РўСѓС‚ первая РїР» отничья С… итрость: концы бревен соединены В «РІ Р» апу» , держатся РґСЂСѓРі Р·Р° дружку, СЃР» РѕРІРЅРѕ пал ьцы СЃРїР» етенных СЂСѓРє. Р’ каждом бревне спрятаны РєСЂСѓРіР» ые деревянные шипы. РћРЅРё тоже укрепл СЏСЋС‚ стену.
А приметь, как все рассортировано: снизу самые тол стые бревна, кверх у – тоньше и тоньше. Одно бревно ул ожено комл ем направо, второе – комл ем нал ево. От этого стена ровная и устойчивая.
Обычно древесина сосны не употребл яется дл я х удожественных подел ок. Но посмотрим, как испол ьзовал и нашу простую сосну русские мастера. У нас на Севере стоят огромные двух этажные избы. Стены их сл ожены из могучих сосновых бревен. Но избы не выгл ядят мрачными и тяжел ыми, – наоборот, они стройны, л егки, весел ы. Деревянная резьба украшает у них и крыл ьцо, и нал ичники окон, и бал кончики.
Стоят на деревенской ул ице избы-красавицы, сл овно под кружевными накидками, и одна с одною соперничает в изяществе и богатстве наряда.

(Р­.РЁРёРј)
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Дмитрий Канидьев Оракул (69831) А сделать так, как написано выше, или найти какой-нибудь онлайн-конвертер UTF8 - Win? Не, никак? )
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Источник: http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/