Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

11 способов разозлить девушку

Pchelka Гуру (3511), закрыт 13 лет назад
Способ 1. Пригласить ее на романтический ужин к себе домой. Сделать все по высшему разряду (свечи, музыка, комплименты…

…ванна) . А когда дойдет дело до постели – нежно поцеловать в носик, пожелать спокойной ночи и, отвернувшись, завалиться спать!

Способ 2

На вечеринке, где она никого не знает, подговорить знакомых девчонок, чтобы они во время приветствия вешались тебе на шею со словами: «Ну что, милый, ты сделаешь мне сегодня хороший секс?» . А ты им: «Солнышко, я сегодня занят, давай созвонимся завтра» .

Способ 3

Пригласите ее принять романтическую ванну. Заранее заготовьте, лучше с пеной. Только холодную, лучше совсем ледяную. Романтически разденьте любимую, возьмите ее на руки, отнесите в ванную и нежно опустите в воду.

Способ 4

Представьте: она звонит вам и говорит, что у нее родители смотались на дачу, квартира свободна, и она вас ждет с нетерпением. Вы говорите, что едете немедленно. Приезжаете. Она открывает дверь, а вы не один, а с другом: «Вот, он тоже хочет!» .

Способ 5

В самом начале первого полового сношения с новой подружкой на секунду приостановитесь и бодро скажите: «Добро пожаловать в органы, сынок! »

Способ 6

Во время клевого секса: поведать ей неожиданно, что именно на этой кровати умерла ваша (пра) бабушка.

Способ 7

После прекрасно проведенного вечера и бурной ночи нарисуйте своей спящей подружке внизу живота что-то типа штампика: «Проверено! Насекомых нет!» .

Способ 8

Когда она начнет говорить какую-нибудь фигню, скажи ей: «Если тебе нечем занять свой рот, лучше сделай мне минет» .

Способ 9

На улице, проходя мимо большого скопления народа (семья из 8-ми человек) , повернуться к девушке и громко сказать: «Что? ! 50 баксов в час? ! Да тебе 20 красная цена!!! » Звон упавших челюстей прохожих и глубокий шок девушки гарантирован.

Способ 10

После первой ночи любви сказать ей: «Это было божественно, но бывало и получше… »

Способ 11

В ресторане назаказывать еды, питья на сумму, которой точно у девушки с собой нет. Спокойно поесть, извиниться и отлучиться в мужскую комнату. Скрывшись с глаз девушки, подозвать официанта, расплатиться и попросить поучаствовать в розыгрыше. Дать ему заготовленную записку с просьбой передать девушке через 15 минут. Самому спрятаться рядом с кухней. А дальше наслаждаться спектаклем.

Через 15 минут девушка будет уже сама не своя.

К ней подойдет официант и передаст записку, гласящую: «Прости, я не думаю, что мы друг другу подходим» , а вместе с запиской счет на круглую сумму. Немая сцена. Далее подойти и, как ни в чем не бывало, сесть и продолжать доедать, непринужденно болтая. У девушки легкая кома. Потом прибегает официант, извиняется, говорит, что перепутал столики и уносит записку и счет. А мы непонимающе смотрим на девушку и интересуемся, все ли у той в порядке.
Лучший ответ
Алёна Гуру (4735) 13 лет назад
А для чего злить-то?
Остальные ответы
Конфетка Мыслитель (8693) 13 лет назад
это способы не злить, а быть посланным на х....
Maksim Shvedov Мыслитель (8060) 13 лет назад
Особенно последний-класс!!))
Пользователь удален Мастер (1311) 13 лет назад
не смешно, пошло и не остроумно!
Светлана Мыслитель (6035) 13 лет назад
у меян вопрос: сколько пацан еще проживет если он хотя бы сделает один из пунктов????
Пользователь удален Мыслитель (9853) 13 лет назад
мегазачёт!но и не такое творим-поверь!
Еления Гуру (4259) 13 лет назад
Ух, садюга))) ) Надеюсь ты мне не попадешся)) )
5 баллов)))
Анюточка Мыслитель (9551) 13 лет назад
Какие методы уже испробывал??? Действенно???
D i v *** Мудрец (10353) 13 лет назад
это конечно смешно, но думаю после такого рискуешь быть посланым подальше