Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди вы знаете сайт где можно бесплатно скачать классику, а именно книги полностью. например Горького "На дне"?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Просветленный (21653) 13 лет назад
Хорошая электронная библиотека, которой пользуюсь я. Регистрации не нужно. Можно читать, можно скачивать бесплатно. Найдете в ней литературу любого жанра: от классики до современной литературы. Искать можно по автору, по названию произведения, а так же по теме, набрав в "поиске" искомое - http://lib.rus.ec/static/l1.html
Например, Максим Горький "На дне" - http://lib.rus.ec/bo?19794
Другие произведения Максима Горького - http://lib.rus.ec/av?4095
Другие сайты художественной литературы:
Классическая литература - http://www.books-online.ru/
Еще один сайт классической литературы - http://www.klassika.ru/about/
Целый архив различных электронных библиотек - http://astroblema.narod.ru/biblio.html
Удачи.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1571) 13 лет назад
http://world-art.ru/lyric/ - если нужна классика
http://lib.aldebaran.ru - библиотека
http://www.ebdb.ru - поисковик по библитекам
Андрей Мудрец (16572) 13 лет назад
почти в любой виртуальной библиотеке