Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня очень важный вопрос! Всю голову изломала! Где зимуют божьи коровки?

Пользователь удален Ученик (159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Лазур-Шевцова Мастер (1558) 13 лет назад
Одна вот у меня в вазоне на работе
Остальные ответы
set Мастер (1647) 13 лет назад
Под корой и типа того.
Valeriya Milovidova Просветленный (25706) 13 лет назад
в разных щелях на деревьях,в земле
Таша Искусственный Интеллект (111642) 13 лет назад
Они не умирают а зимуют, в щелях разных. Иногда собираются вместе - видела в передаче про животных.