
какие бывают последствия при воздержании от секса 2 недели для девушки живущей регулярно половой жизнью

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 13 лет назад
(имею в виду прыщи или что-то в этом роде или это миф?)
Лучший ответ
Cristina Tigulschi Мыслитель (5318) 13 лет назад
da nikakih net. mi s mujem ne videlisi bolee 3x mesetsev, ne izmeneali drug drugu, eto to4no. i voobshe ni4evo strashnogo i ni4evo osobennogo, nu razve 4to to 4to nabrosilisi drug na druga i ne otxodili drug ot druga v te4enie 2x nedel:-)
Остальные ответы
Надежда Оракул (51675) 13 лет назад
ничего не случится, даже если и полгода без секса будет
Ирина Мастер (1516) 13 лет назад
это миф!!! не переживай
Оксана Бик Мудрец (11731) 13 лет назад
Успокойтесь уже,живущих регулярно.Интересно надолго ли хватит вашего чела.
Mari Мыслитель (5649) 13 лет назад
Для девушки никаких...и 2 года протянет))
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
скорее последствия могут быть от регулярного житья
Ангелина Герти Мастер (2006) 13 лет назад
ничего не будет, ну если только побесишься немного
Alexandra Pahomova Мастер (1104) 13 лет назад
только психологические если сама себя накрутишь
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100009) 13 лет назад
бред,если утебя раньше все норм было,то ничего не изменится