Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хочу фотосессию... Вопросы внутри..

Валерия Гуру (3745), закрыт 13 лет назад
1.Сколько стоит?
2. Как не нарваться на г.. ?
Лучший ответ
александр левицкий Оракул (51095) 13 лет назад
Cтоит по разному - что и как снимать. Минимальный вариант , когда вы оплачиваете аренду студии и стоимости печати, при этом вы позируете фотографу в качестве модели ( а не он снимает то , что вы ему позволите - детали оговариваются ).Все остальное - дороже.В среднем, по Москве крепкое портфолио с визажистом стоит от 600 уе. Дешевле лучше не соваться , тк будете платить за учебу дилетантов и получите фотохлам с претензией на непонятого гения.Выбрать мастера тоже довольно просто. Нормальный фотограф профи не будет портить репутацию сомнительным поведением - иначе бизнесу хана. Поговорите с человеком, посмотрите что он снимает и как. Если понравится стиль - собирайте тряпье и в студию ! Да , кстати ! Отсутствие своей студии - не признак худости мастера. Я , например снимаю Б.Театр и Инст. Культуры - и зачем тут студия нужна ?
Источник: сам фотохудожник
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4381) 13 лет назад
Поищи на Яндексе и все узнаешь!
Pavel S. Sarychev Гуру (4434) 13 лет назад
Ко второму пункту:
1. Спросить портфолио.
2. Спросить рекомендации.
3. Приехать в студию с МЧ/родителями.

К первому:
Цены от 6000 и выше...
Можешь обратиться ко мне в личку.
Волк Гуру (3276) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/8621168/
Выбирай кто тебе больше понравится... мы тут...