Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько часов Вы разрешаете ребёнку сидеть за компьютером?

Пользователь удален Мудрец (11833), закрыт 13 лет назад
в каком возрасте?
Лучший ответ
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 13 лет назад
9ть. по ситуации-если игрушка- 1-1.5 часа. Если по делу- сколько нужно. если наказана-дулю на неделю. Но она не слишком рвется-больше читает или шляется.Читала в глянцевом журнале. что до 12ти предел 40 мин в сут
Остальные ответы
Конфетка Мыслитель (8693) 13 лет назад
моему 7 лет; 2,5часа небольше
Juliya Drakones Мудрец (16383) 13 лет назад
Полчаса в день, только в выходные, и то после того, как сделаны все уроки. За провинности лишаем даже этого времени
persa@list.ru Мудрец (16184) 13 лет назад
Старший сидит сутками, т.к. это его работа, а младший, ему 13, как только приходит из школы вечером и до самого сна! Наверное это плохо....