Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз в год ест крокодил?

Pavlusha Профи (586), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛИХО СПЯЩЕЕ Оракул (52490) 9 лет назад
чем чаще тем лучше ростет- в домашних условиях маленький крокодиловый кайман хочет есть раз в 5 дней или раз в неделю но с возрастом может есть раз в месяц а то и раз в 3 месяца но желательно кусочек по больше
Источник: вот что-то друзей пробило на крокодилов - аж 4 в моем окружении
Остальные ответы
Светлана Суханова Просветленный (25486) 9 лет назад
Крокодил может совсем ничего не есть целый год!
Елена L Гуру (3433) 9 лет назад
Дикий или домашний? Дикий - как повезет, им вообще не так уж часто перепадает жрачка. А домашних пресмыкающихся (что крокодилов, что змей) кормят не чаще раза в неделю, они от пережора даже ласты могут склеить. Мы ужа полудохлого выкупили у алкашей, все лето откармливали, много читали и консультировались. Безопаснее их немного недокормить, чем перекормить...