Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста с русским языком!

Кирилл Лупоглазый Мастер (1182), закрыт 13 лет назад
мне нужно разобрать местоимение КАЖДЫЙ морфологическим разбором! Помогите плз!
Лучший ответ
Людмила Тамащук Мыслитель (5430) 13 лет назад
Каждый - мест.
н.ф. - каждый
муж. р., Именит. падеж, ед.ч.
какой? каждый

А вообще нужно в составе предложения
Остальные ответы
KARMEN Профи (631) 13 лет назад
Я оолько с орфографией могу помочь.Извини...
ST Мыслитель (6333) 13 лет назад
Блин,если б я ещё помнила,что такое морф разбор...
Пользователь удален Мастер (1933) 13 лет назад
залезь в гдз и спиши
а вообще может я и помогу... пиши
Elena Мастер (1013) 13 лет назад
eto tipo razobrat-gde koren, gde syffiks i okon4anie?
esli da, to 4to tam dymat- кажд-koren
ЫЙ- okon4anie
ivyk Мастер (1155) 13 лет назад
имя прилагательное, начальная форма - каждый, качественное, полное, мужской род, Им. п.
Наталья Сорокина Мыслитель (5844) 13 лет назад
По падежам
Именительный каждый
Родительный каждого
Дательный каждому
Винительный каждого
Творительный Каждом
и ещё есть какой-то один