
хотел сказать О-ЛЯ-ЛЯ, а увидел ближе, сказал О-Мля....и как тут быть теперь??? :)))))))))

SatiR Искусственный Интеллект (170756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кэтрин Гуру (4500) 13 лет назад
Вали,пока эта о-мля тебя не засосала!
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (5258) 13 лет назад
если не услышали - рули оттудава
solotse solotse Искусственный Интеллект (103156) 13 лет назад
А вы уверены что это не И -ННА)))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Сам выкручивайся))))))))
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Чтобы не не получить в табло,быстрее произнеси: "Ой, обознался!".))
°.° Оракул (81186) 13 лет назад
теперь только всегда лупу носить, что сразу видеть... и клопов не пропускать...
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
наверное на вкус и цвет....