Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вас часто мучает проблема выбора?)))

Ива Жестокая Просветленный (42835), закрыт 13 лет назад
вот думаю: на ужин приготовить пельмени или пельмени?)))))))))))))))))) )

наверное, все таки пельмени))))))))))))))))) хаххаххааххаххааха
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198665) 13 лет назад
Да замучила она уже, впринципе)) ) Ужинать или нет?:))
Источник: Привет, зай)) ) Тсссссссссс:)) ) Пусть еще немного побудут героями))
Остальные ответы
Andrey Candys Мыслитель (7452) 13 лет назад
отличный выбор ))))))))))))))))))))))))))))))) ржу не могуууууууууу )))))))))
Пользователь удален Мастер (1626) 13 лет назад
Да нет, я думаю лучше пельмени.
37 Raymond Мыслитель (5527) 13 лет назад
с кетчупом или с майонезом? неразрешимая делема, которая преследует меня постоянно....
Solomatko Evgenij Мыслитель (5267) 13 лет назад
я бы выбрал пельмени!!!!:))))))))
Ksena Мастер (2377) 13 лет назад
даа....меня такая проблема выбора мучит каждый день:))))))))
Елена Мудрец (12158) 13 лет назад
каждый божий день она меня мучает :)
. Мудрец (11536) 13 лет назад
не лучше-ПЕЛЬМЕНИ!!!!)))))))))
ENTER Мудрец (10299) 13 лет назад
так жареные или вареные????