Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто этот спортсмен?

ADIK Гений (87570), закрыт 13 лет назад Фото здесь" />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это гонщик)
Дополнен 13 лет назад
Нет
Дополнен 13 лет назад
Даров Саня!!!
Дополнен 13 лет назад
Видел что отвечал, этот вопрос был больше расчитан на память и сообразительность
Лучший ответ
НеЗнайка Сан Просветленный (40800) 13 лет назад
Бельгиец Оливье Жедебьен.
Только недавно ответил о нём!
Вот и решил блеснуть сообразительностью...ыыыыыы))
Источник: Здаров!))
Остальные ответы
Вован.com Знаток (366) 13 лет назад
Футболист какой-то ооочень СТАРЫЙ
Marusya Мастер (1985) 13 лет назад
маккларен?=) первое что в голову пришло=)
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
И снова обогнали... везде прям обгоняют (((хнык ((