Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

одевают ли инопланетяне скафандры, когда путешествуют?

Настя Румянцева Профи (626), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Albert Lastname Гуру (4968) 14 лет назад
Канечно одевают (не голыми же им летать).
Остальные ответы
Ирина Смирнова Мастер (1083) 14 лет назад
Нет. нафиг они им нужны? ? Хотя это ты у них спроси! )))
Пишите Письма Мастер (1592) 14 лет назад
А люди разве не инопланетяне?
Denis Профи (633) 14 лет назад
Сомневаюсь, люди же не одевают скафандры, когда путешевствуют... Так зачем они инопланетянам?