Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу!!!!

Олеся Харченко Гуру (4830), закрыт 13 лет назад
Хочу много много общения! Где взять? подскажите....
Дополнен 13 лет назад
Мне нужно именно в инете(на работе скука страшная). Занятся нечем...
Лучший ответ
Владимир Просветленный (25515) 13 лет назад
да где угодно...хотя бы здесь...пиши каждому в м-агент или на почту и общайся
Остальные ответы
Александр Мудрец (10277) 13 лет назад
Говори быстрей где, когда.
Роман Мастер (2233) 13 лет назад
Ну если хочеш .. то найдешь .. единственно что бы посоветовал . не в инете .. ищи общения в реале .. в тусовках по увлечениям иль ище где ...а в инет всегда нырнуть успееш ..