
Засунул по корень член в бутылку и он там встал и теберь не вытащить? Чего делать, холодный душ не помогает.

Gena Svetlov Просветленный (23411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Фея Я*** Гений (61233) 13 лет назад
Бутылку оп Стену ипани,тока окуратнее...
Остальные ответы
Galina Borodaeva Оракул (75024) 13 лет назад
больше некуда было сувать?:)
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27995) 13 лет назад
бедняга...
оставь ты свой прибор в покое...
или хотя бы не ставь всех в известность
о своих (его) приключениях...
sid Мастер (1631) 13 лет назад
сфоткай себе на память,разбей бутылку:-)))
Неизвестно Гуру (3605) 13 лет назад
не чем заняться? сходи на работу!
Наталья Артемова Гуру (4493) 13 лет назад
у тебя чего сегодня проблема, не куда свой член засунуть? Отрежь его и проблем не будет.
ДЕНИС Мыслитель (6726) 13 лет назад
геныч ну ты ваще коры мочишь.нихуя себе ты экспериментатор.только не суй его хотябы в серную кислоту.а то это будет твой последний опыт схуем.
Максимыч Мыслитель (6921) 13 лет назад
лампочку в рот еще засунь и смело вызывай МЧС
Пользователь удален Мастер (1550) 13 лет назад
Сфоткай и закинь сюда, а потом ид к соседу слесарю
Люба Савватеева Гуру (3887) 13 лет назад
До чего только народ не додумается .Прям жалко мужика! Звони 911
mitsuoka orochi Мастер (1187) 13 лет назад
зри в корень - прими горячий!
Тёмочка Гуру (4505) 13 лет назад
про пирог то я помню! а вот чтоб бутылку имели!!! это из какого фильма?
Плеханов Мастер (1627) 13 лет назад
теперь засунь бутылку в микроволновку.
Не забудь одеть очки, а то бля без глаз остаться можно!!!
Nicolae Просветленный (31614) 13 лет назад
засуни палец вы разетку
Таня Мастер (1205) 13 лет назад
Бутылку разбей - в поликлинику, к психиатру
Amigo Просветленный (34330) 13 лет назад
Отрежь ты его, если больше некуда совать. Зачем он тебе?
ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907) 13 лет назад
пописяй в бутылку и член всплывёт!
Сергей Седых Мастер (1465) 13 лет назад
Лучше бы ты его в дыню засунул.