Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы тварите мужики т????

Psychedelica Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Вот пару недель меня бросил парень!Любила его,сильно действительнопереживала.Вроде успокоилась и вот те на....
Приезжает на вечеринки сидит за ручку и тд...твозит домой.
Недавно позванил сказал почему не была на вечеринке приехал ради тебя,расстроился(подруга подтвердила правда ходил расстроеный),попросил встретится в понедельник и....нет звонка ,уже среда....и что мне думать.Понимаю все гвоорят забудь,но при виде таю.
Зачем так мучать,может разобраться не может?
Лучший ответ
Какой Кошмар Мудрец (14635) 13 лет назад
Че? Запела? Боооольно? Да ладно? Неужели? А вот прежде чем сама такую хуйню будешь отмачивать с кемнибудь - вспомнишь как оно и 20 раз подумаешь - надо ли так делать или нет! Надо вас учить, ато ваще офигели блин!
Остальные ответы
Фантом Оракул (90589) 13 лет назад
У вас у наркоманов все через жопу
Пользователь удален Ученик (159) 13 лет назад
Может быть он пытается разобраться в своих чувствах... Или... издевается просто... Играется... или всё-таки скучает, звонить боится, думает пошлешь...Лучше бы если первое! Удачи!