
Не для слабонервных! убилибы за такой сайт?

REAl Мудрец (10383), закрыт 13 лет назад
Я да!
http://nevedomoe.narod.ru/uzhasi.html
Случайно только что нашел...
Лучший ответ
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 13 лет назад
ой кошмарищееее но блин интересно. а не нравиться- не смотри!!!
Остальные ответы
________________ ________________ Знаток (300) 13 лет назад
фууууууу я даже открывать не стала...по одним названиям все понятно....
Екатерина Макаренко Гуру (3535) 13 лет назад
убила бы! насколько нужно быть дыбилом что бы такое выложить в сетку????
Пользователь удален Мудрец (13497) 13 лет назад
нахер нахер!!!! Здарова братух!!!!
Элиза Сикрет Просветленный (22369) 13 лет назад
Всё я ослепла! (
нельзя же так с людьми!
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
а ты не думал о том что это происходит с реальными живыми людьми--это правда нашей жизни...

не всё на Глянец смотреть
Рита Мыслитель (7301) 13 лет назад
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя фууууууууууууууууууууууууу
Дмитрий Кунцевич Мастер (1087) 13 лет назад
убил бы точно... полный дурдом ...
Пользователь удален Профи (885) 13 лет назад
я бы людей, которые это публикуют, перебил бы накуй
Miu Miu Профи (653) 13 лет назад
господи прости! отвратительно просто
Tim Ivanov Мудрец (10238) 13 лет назад
Ну и нафиг это тащить сюда?
Татьяна Пантюшева Гуру (3351) 13 лет назад
начались рвотные позывы! вот, выкладывают такие вещи в сетку, а это, ведь, и дети смотрят! а потом мы удивляемся жестокости подрастающего поколения!