Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

???Что значит FL.OZ. на парфюме???

Пользователь удален Мастер (1453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
enderlin Мудрец (19405) 13 лет назад
Это - флаконные унции.

одна = примерно 0,3 мл.
Остальные ответы
юлия политова Мастер (1135) 13 лет назад
Стойкость.Точно не уверена.
Вэл Просветленный (24387) 13 лет назад
Ну FL - это видимо flammable (воспламеняющееся)
OZ количество унций (1 унция = 28 грамм)
Bella Brodsky Мудрец (14113) 13 лет назад
Жидкая унция (fluid ounce ) - количество жидкости в флаконе
... Профи (873) 13 лет назад
Другая система измерения обьема. В одном FL.OZ.то ли 0.33 то ли до 0.30 мл,если не ошибаюсь